Арт. Белевич / Иван Понырёв   16 апреля 2006
Арт-шоковая терапия, ч. I

АБ: Находясь под тягостным впечатлением от выставки Энди Уорхола вперемежку с рассказами Пелевина, я провёл сам с собой сеанс арт-терапии, в результате вылившийся в серию мрачных, декадентских рисунков, прославляющих один из величайших лозунгов в истории рекламы — “Just do it!”. А мой друг поэт Иван Понырёв написал к ним стихи.

На первой картине изображён желтолицый потребитель пива, призванный создать в сознании таких же, как он, потребителей, светлый образ напитка, достойного того, чтобы тратить на него честно заработанные гроши. Стихи на этом плакате — Маяковского.

ИП: NB: Ханжа — плохая китайская водка из гаоляна (Г. Котовский).



Касательно поп-артов PR-ских
У нас тут слоганы жёсткие:
ДОЛОЙ ВАВИЛЕНОВ ТАТАРСКИХ!
ДА ЗДРАВСТВУЮТ ВЛАДИМИРЫ МАЯКОВСКИЕ!


АБ: Как насчёт продолжения? Раз, два...